Поиск svg image

Начинается серийное производство отечественного автогрейдера

post image

На предприятии «Амкодор-Пинск» 29 января прошло выездное совещание с участием председателя Совета директоров холдинга А.В. Шакутина, технического руководства компании и директора дивизиона «Дорожно-строительные машины». В ходе совещания обсуждались состояние и направление дальнейшего развития предприятия.

С учетом достигнутого уровня подготовки производства определены меры, направленные на увеличение выпуска востребованной потребителями продукции, и, в частности, – автогрейдеров.

В настоящее время больше никто в Республике Беларусь не выпускает автогрейдерную технику. Хоть это и востребованное направление: сегодня в стране эксплуатируется 450 похожих по функциональному назначению машин, причем их совокупный износ составляет 80%. Поэтому инженеры холдинга взялись за конструирование новой машины АМКОДОР 165, отталкиваясь от существующих прототипов подобной техники, но при этом используя передовые технические решения.

Первая промышленная партия автогрейдеров АМКОДОР 165 была отгружена в адрес организаций КУП «Минскоблдорстрой» в мае 2019 года. Техника прошла испытания в условиях жесткой промышленной эксплуатации.

Сегодня в организациях «Минскоблдорстроя» работает уже 16 автогрейдеров АМКОДОР 165. На одном из них дорожные работы в районе Фаниполя выполняет водитель ДРСУ 210 В.А. Негра. Вот его отзыв о машине: «Работаю на этой машине не так давно, хотя общий стаж водителя автогрейдера у меня большой. АМКОДОР меня полностью устраивает. У него хороший обзор, за счет автоматической коробки перемены передач легкое управление. Удачно подобраны колеса – грейдер не так «садится» в рыхлом грунте, как другие. Кабина удобная, даже кондиционер предусмотрен. Короче, я бы сказал, что это машина для водителя. На ней легко и комфортно работается».

В ходе испытаний специалисты КУП «Минскоблдорстрой» внесли целый ряд предложений по совершенствованию машины, которые были учтены при ее доводке. Это была плодотворная совместная работа, в результате которой инженеры холдинга оптимизировали компоновку органов управления и угол наклона рулевой колонки. В комплексе с другими изменениями это улучшило эргономику, повысило удобство управления. Скорректирована конструкция кабины для улучшения обзорности, внесены поправки в систему освещения, ходовую часть и другие элементы конструкции.

Такая надежная и полная обратная связь от тех, кто эксплуатирует новую технику – лучший инструмент для того, чтобы учесть все пожелания, внести необходимые изменения, для доработки конструкции так, чтобы машина полностью удовлетворяла профессионалов.

Принято решение, начиная с февраля, приступить к серийному производству автогрейдеров как базовой модели, так и в «облегченной» комплектации, конфигурация которой была рекомендована потребителями. Она отвечает требованиям заказчика и, кроме того, делает цену на машины более привлекательной.

Также холдинг немедленно начинает работы по созданию    автогрейдера более тяжелого класса, который будет отличать большая производительность, что позволит полнее удовлетворить запросы строителей дорог и тех, кто занят их содержанием и обслуживанием.