Поиск svg image

Холдинг «АМКОДОР» выпустил 1000-й погрузчик с бортовым поворотом

22.09.2016

Сегодня холдинг «АМКОДОР» – признанный лидер по производству специальной техники на территории СНГ. Ежегодно компанией выпускается более 5 тысяч единиц техники. Ее модельный ряд насчитывает более 120 моделей и модификаций. Всего же все предприятия холдинга выпускают до 650 видов продукции – в том числе узлов и компонентов техники. Производство сертифицировано по мировым стандартам СТБ ISO 9001-2009 и DIN EN ISO 9001-2008. Предприятие награждено премией Правительства Республики Беларусь за достижения в области качества.

Холдинг выпускает продукцию самого разного назначения. Это линейки машин для дорожно-строительной отрасли, коммунального и сельского хозяйства, производственно-логистического комплекса, лесного хозяйства и лесопромышленного комплекса, торфодобывающей промышленности и так далее.

Одной из наиболее востребованных моделей являются универсальные погрузчики с бортовым поворотом. Тысячным экземпляром стала машина АМКОДОР 211Е.

АМКОДОР 211Е предназначен для выполнения землеройно-транспортных работ, уборки животноводческих помещений, производства строительно-монтажных и ремонтных работ, в том числе в стесненных условиях, требующих большой мобильности, для механизации погрузочно-разгрузочных работ с сыпучими, кусковыми, длинномерными, объемными и вязкими материалами, а также для уборки проезжей части дорог в летнее и зимнее время года и может оснащаться широким спектром быстросменных рабочих органов: ковшом основным, отвалом, бульдозерным поворотным отвалом для снега, уборочной щеткой, бетоносмесителем, гидромолотом, буром, челюстным захватом, грузовыми и сельскохозяйственными вилами, монтажным крюком, захватом бордюрного камня, вильчатым захватом.

При сохранении основных параметров машины, отвечающих всем требованиям, предъявляемым к погрузчикам данного класса, новая модификация получила новый двигатель Yanmar 4ТNV98T-SABS японского производства мощностью 76 л.с., отличающийся уменьшенным на 17% расходом топлива (по сравнению с базовым силовым агрегатом), что для погрузчиков с бортовым поворотом, отличающихся повышенным расходом топлива, является существенным преимуществом.

***

История создания погрузчиков с бортовым поворотом марки АМКОДОР начинается в середине 1990-х годов. Тогда на предприятии была создана машина АМКОДОР 208, оснащенная двигателем Минского моторного завода Д 242 мощностью 60 лошадиных сил и имевшую «классическую» грузоподъемность в 800 килограммов.

Несколько позже на рынок вышел погрузчик АМКОДОР 208А грузоподъемностью 1050 килограммов. Его появление было вполне логичным, поскольку сама конструкция 208-й машины и мощность двигателя позволяли нарастить ее эксплуатационные характеристики.

В начале 2006 года была закончена разработка конструкторская документация на погрузчик с бортовым поворотом АМКОДОР 211. Это была коренная модернизация машины – она получила полностью новый дизайн, новую кабину, новую гидравлику, новый двигатель Минского моторного завода Д 243 мощностью 80 лошадиных сил. Это позволило полностью использовать возможности машины, заложенные в ее конструкции. Грузоподъемность погрузчика выросла до 1200 кг, улучшились условия работы водителя.

В 2014 году начались работы по унификации машин 211-й серии под дизельные двигатели ММЗ (Республика Беларусь), Deutz (Германия) и Yanmar (Япония). Основой АМКОДОР 211 является рама. И конструкторы стремились предусмотреть возможность оснащения машин практически любым двигателем подходящего типоразмера от ведущих мировых производителей. Для этого произвели изменения в установке гидравлики, в эргономике и интерьере кабин, во внешнем виде, в установке кондиционера. Со временем концепция разработки машин, позволяющих монтировать на них широкую гамму силовых агрегатов, станет основной при проектировании техники АМКОДОР, позволяя в кратчайшие сроки с минимальными затратами создавать модели, максимально учитывающие индивидуальные предпочтения потребителя и особенности технических регламентов, действующих на потенциальных рынках сбыта. Базовым для семейства универсальных погрузчиков АМКОДОР 211 по-прежнему остается двигатель ММЗ Д-243: предполагается, что погрузчики с минским двигателем по-прежнему будут больше востребованы в Республике Беларусь и странах ближнего зарубежья, Deutz явится основным двигателем при поставках в Европу, а Yanmar позволит выйти на рынки стран Ближнего Востока, Азии и Африки, где традиционно высок спрос на японскую технику и налажена масштабная сервисная сеть. Так, дистрибьюторская сеть и сервисные центры Yanmar действуют более чем в 130 странах мира, включая Россию.

В 2016 году на выставке СТТ (Москва), а также на Международной специализированной выставке «Белагро 2016» (Минск) была представлена очередная модель универсального погрузчика с бортовым поворотом АМКОДОР 208Е. Конструкция машины выгодно отличается от аналогичной техники за счет применения однобалочной конструкции стрелы, которая обеспечивает отличный круговой обзор оператору (лучший в классе подобных машин) и гарантирует  удобство и безопасность доступа оператора в кабину через боковую дверь (при входе-выходе  в кабину нет необходимости снимать груз со стрелы). Универсальный погрузчик с бортовым поворотом АМКОДОР 208Е оборудован двигателем Perkins производства Великобритании мощностью 44,7 кВт. Грузоподъемность машины составляет 863 кг. Машина более компактна и экономична, чем ее тяжелые аналоги.

Таким образом, продукция холдинга «АМКОДОР» успешно выдерживает конкуренцию с зарубежными аналогами по качеству, производительности и значительно привлекательнее по цене, стоимости запасных частей и сервисного обслуживания.

Лизинг ОАО «Промагролизинг» ФКМ лизинг