This website uses cookies so that we can provide you with the best user experience possible. Cookie information is stored in your browser and performs functions such as recognising you when you return to our website and helping our team to understand which sections of the website you find most interesting and useful.
Холдинг «АМКОДОР» выпустил 1000-й погрузчик с бортовым поворотом
Сегодня холдинг «АМКОДОР» – признанный лидер по производству специальной техники на территории СНГ. Ежегодно компанией выпускается более 5 тысяч единиц техники. Ее модельный ряд насчитывает более 120 моделей и модификаций. Всего же все предприятия холдинга выпускают до 650 видов продукции – в том числе узлов и компонентов техники. Производство сертифицировано по мировым стандартам СТБ ISO 9001-2009 и DIN EN ISO 9001-2008. Предприятие награждено премией Правительства Республики Беларусь за достижения в области качества.
Холдинг выпускает продукцию самого разного назначения. Это линейки машин для дорожно-строительной отрасли, коммунального и сельского хозяйства, производственно-логистического комплекса, лесного хозяйства и лесопромышленного комплекса, торфодобывающей промышленности и так далее.
Одной из наиболее востребованных моделей являются универсальные погрузчики с бортовым поворотом. Тысячным экземпляром стала машина АМКОДОР 211Е.
АМКОДОР 211Е предназначен для выполнения землеройно-транспортных работ, уборки животноводческих помещений, производства строительно-монтажных и ремонтных работ, в том числе в стесненных условиях, требующих большой мобильности, для механизации погрузочно-разгрузочных работ с сыпучими, кусковыми, длинномерными, объемными и вязкими материалами, а также для уборки проезжей части дорог в летнее и зимнее время года и может оснащаться широким спектром быстросменных рабочих органов: ковшом основным, отвалом, бульдозерным поворотным отвалом для снега, уборочной щеткой, бетоносмесителем, гидромолотом, буром, челюстным захватом, грузовыми и сельскохозяйственными вилами, монтажным крюком, захватом бордюрного камня, вильчатым захватом.
При сохранении основных параметров машины, отвечающих всем требованиям, предъявляемым к погрузчикам данного класса, новая модификация получила новый двигатель Yanmar 4ТNV98T-SABS японского производства мощностью 76 л.с., отличающийся уменьшенным на 17% расходом топлива (по сравнению с базовым силовым агрегатом), что для погрузчиков с бортовым поворотом, отличающихся повышенным расходом топлива, является существенным преимуществом.
***
История создания погрузчиков с бортовым поворотом марки АМКОДОР начинается в середине 1990-х годов. Тогда на предприятии была создана машина АМКОДОР 208, оснащенная двигателем Минского моторного завода Д 242 мощностью 60 лошадиных сил и имевшую «классическую» грузоподъемность в 800 килограммов.
Несколько позже на рынок вышел погрузчик АМКОДОР 208А грузоподъемностью 1050 килограммов. Его появление было вполне логичным, поскольку сама конструкция 208-й машины и мощность двигателя позволяли нарастить ее эксплуатационные характеристики.
В начале 2006 года была закончена разработка конструкторская документация на погрузчик с бортовым поворотом АМКОДОР 211. Это была коренная модернизация машины – она получила полностью новый дизайн, новую кабину, новую гидравлику, новый двигатель Минского моторного завода Д 243 мощностью 80 лошадиных сил. Это позволило полностью использовать возможности машины, заложенные в ее конструкции. Грузоподъемность погрузчика выросла до 1200 кг, улучшились условия работы водителя.
В 2014 году начались работы по унификации машин 211-й серии под дизельные двигатели ММЗ (Республика Беларусь), Deutz (Германия) и Yanmar (Япония). Основой АМКОДОР 211 является рама. И конструкторы стремились предусмотреть возможность оснащения машин практически любым двигателем подходящего типоразмера от ведущих мировых производителей. Для этого произвели изменения в установке гидравлики, в эргономике и интерьере кабин, во внешнем виде, в установке кондиционера. Со временем концепция разработки машин, позволяющих монтировать на них широкую гамму силовых агрегатов, станет основной при проектировании техники АМКОДОР, позволяя в кратчайшие сроки с минимальными затратами создавать модели, максимально учитывающие индивидуальные предпочтения потребителя и особенности технических регламентов, действующих на потенциальных рынках сбыта. Базовым для семейства универсальных погрузчиков АМКОДОР 211 по-прежнему остается двигатель ММЗ Д-243: предполагается, что погрузчики с минским двигателем по-прежнему будут больше востребованы в Республике Беларусь и странах ближнего зарубежья, Deutz явится основным двигателем при поставках в Европу, а Yanmar позволит выйти на рынки стран Ближнего Востока, Азии и Африки, где традиционно высок спрос на японскую технику и налажена масштабная сервисная сеть. Так, дистрибьюторская сеть и сервисные центры Yanmar действуют более чем в 130 странах мира, включая Россию.
В 2016 году на выставке СТТ (Москва), а также на Международной специализированной выставке «Белагро 2016» (Минск) была представлена очередная модель универсального погрузчика с бортовым поворотом АМКОДОР 208Е. Конструкция машины выгодно отличается от аналогичной техники за счет применения однобалочной конструкции стрелы, которая обеспечивает отличный круговой обзор оператору (лучший в классе подобных машин) и гарантирует удобство и безопасность доступа оператора в кабину через боковую дверь (при входе-выходе в кабину нет необходимости снимать груз со стрелы). Универсальный погрузчик с бортовым поворотом АМКОДОР 208Е оборудован двигателем Perkins производства Великобритании мощностью 44,7 кВт. Грузоподъемность машины составляет 863 кг. Машина более компактна и экономична, чем ее тяжелые аналоги.
Таким образом, продукция холдинга «АМКОДОР» успешно выдерживает конкуренцию с зарубежными аналогами по качеству, производительности и значительно привлекательнее по цене, стоимости запасных частей и сервисного обслуживания.