This website uses cookies so that we can provide you with the best user experience possible. Cookie information is stored in your browser and performs functions such as recognising you when you return to our website and helping our team to understand which sections of the website you find most interesting and useful.
Шарнирно-сочлененный самосвал АМКОДОР 20232
Проверенная технология — надежность в работе и отличная мобильность на бездорожье
В 2007 году группой конструкторов компании «АМКОДОР», которую возглавлял С.И.Марченко, был реализован проект по разработке шарнирно-сочлененного самосвала (землевоза). К настоящему времени машина прошла все этапы испытаний, доработок и полностью подготовлена к серийному производству.
Это был последний крупный проект, над которым работал Станислав Иосифович. Отдавая дань его инженерному таланту, мужеству и преданности родному коллективу, принято решение в канун Дня машиностроителя в торжественной обстановке присвоить машине АМКОДОР 20232 имя «МАРА».
Оно созвучно фамилии ее главного конструктора и одновременно имеет значение «Мечта» – это мечта о создании новых, высокотехнологичных, передовых моделей специальной техники, которая будет служить на благо людям.
Эта мечта уже осуществляется – благодаря накопленному опыту, сегодня холдинг «АМКОДОР» занимает ведущее место в разработке специальной техники на территории СНГ, и в том числе – шарнирно-сочлененных самосвалов.
Шарнирно-сочлененный самосвал АМКОДОР 20232 предназначен для выполнения широкого спектра работ, в реализации которых решающими факторами являются маневренность, управляемость и высокая грузоподъемность в тяжелых условиях эксплуатации.
Машина оснащена соответствующим высоким экологическим стандартам 6-цилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом QSC8/3-C260 мощностью 258 л. с., что позволяет ей перевозить 24 тонны груза объемом до 14,6 кубических метров. Еще в период создания концепции машины предусматривалась возможность установки на нее различных моделей двигателей в соответствии с пожеланием заказчика.
Выгрузка даже налипающего груза легко осуществляется за счет большого угла подъема кузова – он составляет 70 градусов.
Силовая передача – гидромеханическая, включает в себя шесть передач для движения вперед и три – заднего хода.
Уникальная маневренность также обеспечивается рулевым управлением с шарнирно-сочлененной рамой, угол «складывания» которой достигает 40 градусов.
Конкурентные преимущества машины обеспечиваются, в первую очередь, ее конструкцией – поворот самосвала происходит не за счет поворота колес, а за счет поворота всей передней рамы самосвала, что обеспечивает машине непревзойденную маневренность и проходимость. Эта особенность является ключом к решению вопросов связанных с транспортировкой и разгрузкой сыпучих материалов различных типов – песка, грунта, щебня, угля – особенно в условиях полного бездорожья и сложного рельефа местности, которые характерны для ведения строительных, дорожно-строительных работ, строительства плотин, карьерных разработок.
Много лет подряд эти задачи выполняли исключительно самосвалы классической конструкции. Однако общей особенностью всех рабочих площадок для крупных строительных проектов и горных разработок является то, что подъезды к ним либо труднопроходимы, либо дорог к ним нет вообще, в то время как технике необходимо перевозить большие объемы материалов. Кроме того сроки выполнения проектов растягивались за счет ограничения применения тяжелой техники в весенне-осенний период года из-за снижения несущей способности подъездных дорог там, где они проложены, и распутицы на бездорожье.
В таких условиях применение шарнирно-сочлененного самосвала АМКОДОР 20232 является оптимальным решением. Ряд конструкторских решений, примененных в шарнирно-сочлененном самосвале 20232, делают его настоящим вездеходом на тяжелом бездорожье. К ним относятся:
— прочные передняя и задняя рамы с оптимизированной для перевозки груза конструкцией разработанные для работы в тяжелых внедорожных условиях,
— поворотный шарнир, который обеспечивает независимое перемещение передней и задней части самосвала без излома рамы и обеспечивает необходимый контакт колес с грунтом,
— специально сконструированная трансмиссия с функцией блокировки межмостового и межколесных дифференциалов гарантирует полностью автоматический, точный и плавный выбор передачи, что позволяет снизить утомляемость оператора и повысить производительность,
— просторная комфортабельная кабина, с прекрасной обзорностью и эргономично расположенными органами управления, позволяющая работать безопасно и производительно.
Самосвал АМКОДОР 20232 имеет высокую проходимость даже с полной нагрузкой, но он эффективен и при перевозках по более качественным дорогам – его максимальная скорость 50 километров в час.
Самосвал может составлять технологическое звено с ковшовым погрузчиком АМКОДОР 371 или АМКОДОР 371А грузоподъемностью 7 тонн. Эти машины идеально приспособлены для работы в паре, поскольку это было одним из пунктов технического задания при их создании. Эксплуатация такого звена позволяет получить лучшую из возможных рентабельность работ.
Шарнирно-сочлененные самосвалы получили широкое распространение во всем мире, они производятся машиностроительными компаниями разных стран. Поэтому основными конкурентными преимуществами АМКОДОР 20232 являются его более низкая по сравнению с машинами такого же класса цена (примерно в 1,5 раза), высокая надежность, ремонтопригодность и обеспеченность сервисными услугами. Холдинг «АМКОДОР» предлагает отлаженную четкую систему сервисного сопровождения техники и обеспечения ее оригинальными запасными частями во всех регионах, где она эксплуатируется.
Рабочие качества самосвала АМКОДОР 20232 доказаны его практическим применением на строительстве МКАД-2 в Минском районе, на разработках месторождений калийных удобрений в г.Петриков Гомельской области, на других объектах народного хозяйства Беларуси.
Многолетний опыт компании «АМКОДОР» в разработке специальных машин для строительной отрасли, а также стремление быть на шаг впереди конкурентов и обеспечивать соответствие выпускаемых машин потребностям рынка позволили создать шарнирно-сочлененный самосвал, обладающий идеальными характеристиками для решения самых сложных транспортных задач.